Ошибка _selectel_forbidden_access

Президиум РАНВопросы истории естествознания и техники Voprosy istorii estestvoznaniia i tekhniki

  • ISSN (Print) 0205-9606
  • ISSN (Online) 2713-041X

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ: ТИПОЛОГИЯ РОССИЙСКОГО МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
10.7868/S50000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 362 / Номер 6
Страницы
116-126
Аннотация
Анализируются особенности использования телевидения и Интернета в России. Теоретической основой проводимого анализа выступают концепция “относительного постоянства” и теория полезности и удовлетворения потребностей посредством медиа. Эмпирической базой выступают результаты исследования коммуникативного поведения городского населения РФ. Предложена типология использования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотребления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и перспективы использования телевидения и Интернета.
Ключевые слова
телевидение, Интернет, медиапотребление, коммуникативное поведение, медиаконвергенция, изменение медиасреды
Дата публикации
01.06.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
591

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека