Президиум РАНВопросы истории естествознания и техники Voprosy istorii estestvoznaniia i tekhniki

  • ISSN (Print) 0205-9606
  • ISSN (Online) 2713-041X

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. ОСОБЕННОСТИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
10.7868/S50000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск № 4
Страницы
49-62
Аннотация
Бизнес-образование высшей ступени (МВА) в России осмысливается с точки зрения тех вызовов, с которыми оно в современных условиях сталкивается в связи с изменениями как в институциональной среде, так и в качественном составе делового сообщества. Рассматриваются каналы его обратного влияния на сдвиги в российской деловой среде. В центре внимания - разные волны предпринимателей и менеджеров (пришедшие в бизнес в 1990-е и 2000-е годы) в одной из экономически продвинутых групп российского делового сообщества, какой являются слушатели программ МВА АНХ при Правительстве РФ.
Ключевые слова
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, МВА, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И МЕНЕДЖЕРЫ
Дата публикации
01.04.2009
Год выхода
2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
650

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека