Русский
English
en
Русский
ru
О журнале
Архив
Контакты
Везде
Везде
Автор
Заголовок
Текст
Ключевые слова
Искать
Главная
>
№ 3
>
XLV Конференция европейского общества истории гуманитарных наук
XLV Конференция европейского общества истории гуманитарных наук
Оглавление
Аннотация
Оценить
Содержание публикации
Библиография
Комментарии
Поделиться
Метрика
XLV Конференция европейского общества истории гуманитарных наук
Том 40 3
XLV Конференция европейского общества истории гуманитарных наук
О. Артемьева
Аннотация
Код статьи
S020595920005282-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Артемьева О. А.
Связаться с автором
Должность: профессор кафедры социальной, экстремальной и пенитенциарной психологии
Аффилиация:
Иркутский государственный университет
Адрес: Российская Федерация,
Выпуск
Том 40 № 3
Страницы
126-127
Аннотация
Классификатор
Получено
27.05.2019
Дата публикации
28.05.2019
Всего подписок
89
Всего просмотров
611
Оценка читателей
0.0
(0 голосов)
Цитировать
Скачать pdf
ГОСТ
Артемьева О. А. XLV Конференция европейского общества истории гуманитарных наук // Психологический журнал. – 2019. – T. 40. – № 3 C. 126-127 . URL: https://psyjournras.ru/s086956870001583-2-1/?version_id=8614
MLA
Аrtem'eva, O. "XLV Conference of European society of history of Human Sciences."
Psikhologicheskii zhurnal.
40.3 (2019).:126-127.
APA
Аrtem'eva O. (2019). XLV Conference of European society of history of Human Sciences.
Psikhologicheskii zhurnal.
vol. 40, no. 3, pp.126-127
Содержание публикации
1
17–20 июля 2018 г. в Нидерландах прошла очередная 45 конференция Европейского общества истории гуманитарных наук (
European
Society
for
the
History
of
the
Human
Sciences
– ESHHS
). В этом году базой проведения конференции стали Университет г. Гронингена (
University
of
Groningen
) и Открытый университет Нидерландов (
Open
University
of
the
Netherlands
). Традиционно основную часть докладов подготовили историки психологии.
17–20 июля 2018 г. в Нидерландах прошла очередная 45 конференция Европейского общества истории гуманитарных наук (<em>European</em><em> </em><em>Society</em><em> </em><em>for</em><em> </em><em>the</em><em> </em><em>History</em><em> </em><em>of</em><em> </em><em>the</em><em> </em><em>Human</em><em> </em><em>Sciences</em><em> – ESHHS</em>). В этом году базой проведения конференции стали Университет г. Гронингена (<em>University</em><em> </em><em>of</em><em> </em><em>Groningen</em>) и Открытый университет Нидерландов (<em>Open</em><em> </em><em>University</em><em> </em><em>of</em><em> </em><em>the</em><em> </em><em>Netherlands</em>). Традиционно основную часть докладов подготовили историки психологии.
17–20 июля 2018 г. в Нидерландах прошла очередная 45 конференция Европейского общества истории гуманитарных наук (<em>European</em><em> </em><em>Society</em><em> </em><em>for</em><em> </em><em>the</em><em> </em><em>History</em><em> </em><em>of</em><em> </em><em>the</em><em> </em><em>Human</em><em> </em><em>Sciences</em><em> – ESHHS</em>). В этом году базой проведения конференции стали Университет г. Гронингена (<em>University</em><em> </em><em>of</em><em> </em><em>Groningen</em>) и Открытый университет Нидерландов (<em>Open</em><em> </em><em>University</em><em> </em><em>of</em><em> </em><em>the</em><em> </em><em>Netherlands</em>). Традиционно основную часть докладов подготовили историки психологии.
2
Пленарные выступления были посвящены актуальным проблемам представления результатов историко-научных исследований в глобальном информационном пространстве и оценки самих исследовательских проектов. Опытом популяризации истории гуманитарных наук через Интернет-ресурс “Википедия” поделилась ее британский сотрудник, консультант по сотрудничеству с исследователями лондонского музея и библиотеки по проблемам здоровья “
Wellcome
Collection
”, доктор
Элис
Вайт
(
Alice
White
)
. Обсуждались возможности “свободной энциклопедии” для распространения и обсуждения результатов историко-научных исследований, формирования представлений об истории гуманитарных наук, ее основных деятелях и достижениях среди пользователей сети Интернет. Доктор Э. Вайт постаралась мотивировать профессиональных исследователей для участия в подготовке и проверке информационного наполнения сайта, имеющего значительное влияние не только на непрофессионалов, но и на авторов научных изданий.
Пленарные выступления были посвящены актуальным проблемам представления результатов историко-научных исследований в глобальном информационном пространстве и оценки самих исследовательских проектов. Опытом популяризации истории гуманитарных наук через Интернет-ресурс “Википедия” поделилась ее британский сотрудник, консультант по сотрудничеству с исследователями лондонского музея и библиотеки по проблемам здоровья “<em>Wellcome</em><em> </em><em>Collection</em>”, доктор <em>Элис </em><em>Вайт</em><em> (</em><em>Alice</em><em> </em><em>White</em><em>)</em>. Обсуждались возможности “свободной энциклопедии” для распространения и обсуждения результатов историко-научных исследований, формирования представлений об истории гуманитарных наук, ее основных деятелях и достижениях среди пользователей сети Интернет. Доктор Э. Вайт постаралась мотивировать профессиональных исследователей для участия в подготовке и проверке информационного наполнения сайта, имеющего значительное влияние не только на непрофессионалов, но и на авторов научных изданий.
Пленарные выступления были посвящены актуальным проблемам представления результатов историко-научных исследований в глобальном информационном пространстве и оценки самих исследовательских проектов. Опытом популяризации истории гуманитарных наук через Интернет-ресурс “Википедия” поделилась ее британский сотрудник, консультант по сотрудничеству с исследователями лондонского музея и библиотеки по проблемам здоровья “<em>Wellcome</em><em> </em><em>Collection</em>”, доктор <em>Элис </em><em>Вайт</em><em> (</em><em>Alice</em><em> </em><em>White</em><em>)</em>. Обсуждались возможности “свободной энциклопедии” для распространения и обсуждения результатов историко-научных исследований, формирования представлений об истории гуманитарных наук, ее основных деятелях и достижениях среди пользователей сети Интернет. Доктор Э. Вайт постаралась мотивировать профессиональных исследователей для участия в подготовке и проверке информационного наполнения сайта, имеющего значительное влияние не только на непрофессионалов, но и на авторов научных изданий.
3
Пленарный доклад профессора лейденского университета
Сары
де
Рийке
(
Sarah
de
Rijcke
)
был посвящен проблеме усиления наукометрической составляющей при экспертизе научно-исследовательских проектов в сфере социальных и гуманитарных наук. На примерах из исследовательской практики профессор обосновала необходимость использования не только количественных, но и качественных методов оценки проектов, “глубокой исторической и концептуальной рефлексии мира, в котором доверие научному знанию перестало быть очевидным”. Обсуждение возможностей и ограничений применения идеографического и номотетического подходов при проведении и представлении данных психологических исследований продолжилось в ходе секционной работы.
Пленарный доклад профессора лейденского университета <em>Сары</em><em> де </em><em>Рийке</em><em> (</em><em>Sarah</em><em> </em><em>de</em><em> </em><em>Rijcke</em><em>)</em> был посвящен проблеме усиления наукометрической составляющей при экспертизе научно-исследовательских проектов в сфере социальных и гуманитарных наук. На примерах из исследовательской практики профессор обосновала необходимость использования не только количественных, но и качественных методов оценки проектов, “глубокой исторической и концептуальной рефлексии мира, в котором доверие научному знанию перестало быть очевидным”. Обсуждение возможностей и ограничений применения идеографического и номотетического подходов при проведении и представлении данных психологических исследований продолжилось в ходе секционной работы.
Пленарный доклад профессора лейденского университета <em>Сары</em><em> де </em><em>Рийке</em><em> (</em><em>Sarah</em><em> </em><em>de</em><em> </em><em>Rijcke</em><em>)</em> был посвящен проблеме усиления наукометрической составляющей при экспертизе научно-исследовательских проектов в сфере социальных и гуманитарных наук. На примерах из исследовательской практики профессор обосновала необходимость использования не только количественных, но и качественных методов оценки проектов, “глубокой исторической и концептуальной рефлексии мира, в котором доверие научному знанию перестало быть очевидным”. Обсуждение возможностей и ограничений применения идеографического и номотетического подходов при проведении и представлении данных психологических исследований продолжилось в ходе секционной работы.
4
О важности реализации качественного подхода говорили участники двух круглых столов. Первый из них, посвященный нарративному знанию в науке, провели исследователи из Лондонской школы экономики, университетов Утрехта (Нидерланды) и Огайо (США). По итогам анализа разных случаев качественного описания психологических феноменов с конца XIX века по сегодняшний день дискутанты пришли к выводу о незаконченном, развивающемся характере современного психологического знания, допускающего применение подобных описаний при изложении эмпирических данных. Круглый стол, организованный канадскими исследователями из университетов Торонто и Гуэлфа, был посвящен истории психологии здоровья. Основное внимание выступающих было уделено осмыслению социально-исторических условий развития психологии здоровья в Канаде, связанного, как и во многих странах Европы, со спецификой национальной системы здравоохранения. Отмечалась необходимость учета теоретического и социокультурного контекста не только при проведении исследования, но и при изложении эмпирических данных в современных научных журналах по проблемам здоровья.
О важности реализации качественного подхода говорили участники двух круглых столов. Первый из них, посвященный нарративному знанию в науке, провели исследователи из Лондонской школы экономики, университетов Утрехта (Нидерланды) и Огайо (США). По итогам анализа разных случаев качественного описания психологических феноменов с конца XIX века по сегодняшний день дискутанты пришли к выводу о незаконченном, развивающемся характере современного психологического знания, допускающего применение подобных описаний при изложении эмпирических данных. Круглый стол, организованный канадскими исследователями из университетов Торонто и Гуэлфа, был посвящен истории психологии здоровья. Основное внимание выступающих было уделено осмыслению социально-исторических условий развития психологии здоровья в Канаде, связанного, как и во многих странах Европы, со спецификой национальной системы здравоохранения. Отмечалась необходимость учета теоретического и социокультурного контекста не только при проведении исследования, но и при изложении эмпирических данных в современных научных журналах по проблемам здоровья.
О важности реализации качественного подхода говорили участники двух круглых столов. Первый из них, посвященный нарративному знанию в науке, провели исследователи из Лондонской школы экономики, университетов Утрехта (Нидерланды) и Огайо (США). По итогам анализа разных случаев качественного описания психологических феноменов с конца XIX века по сегодняшний день дискутанты пришли к выводу о незаконченном, развивающемся характере современного психологического знания, допускающего применение подобных описаний при изложении эмпирических данных. Круглый стол, организованный канадскими исследователями из университетов Торонто и Гуэлфа, был посвящен истории психологии здоровья. Основное внимание выступающих было уделено осмыслению социально-исторических условий развития психологии здоровья в Канаде, связанного, как и во многих странах Европы, со спецификой национальной системы здравоохранения. Отмечалась необходимость учета теоретического и социокультурного контекста не только при проведении исследования, но и при изложении эмпирических данных в современных научных журналах по проблемам здоровья.
5
Участники секции “Развитие методологии” – с позиций как философии, так и психометрии – также отмечали продуктивность применения в психологическом исследовании качественного подхода, углубления теоретического осмысления статистических данных. К схожим выводам пришли докладчики секции “Тенденции публикации”. На ней были представлены результаты различных историко-психологических исследований с применением методов качественного и количественного анализа текстов по вопросам истории психологии: “анализа соответствий” в аннотациях научных статей, исследования публичного дискурса о психологии в газетах, а также анализа показателей цитирования в базах данных научных публикаций.
Участники секции “Развитие методологии” – с позиций как философии, так и психометрии – также отмечали продуктивность применения в психологическом исследовании качественного подхода, углубления теоретического осмысления статистических данных. К схожим выводам пришли докладчики секции “Тенденции публикации”. На ней были представлены результаты различных историко-психологических исследований с применением методов качественного и количественного анализа текстов по вопросам истории психологии: “анализа соответствий” в аннотациях научных статей, исследования публичного дискурса о психологии в газетах, а также анализа показателей цитирования в базах данных научных публикаций.
Участники секции “Развитие методологии” – с позиций как философии, так и психометрии – также отмечали продуктивность применения в психологическом исследовании качественного подхода, углубления теоретического осмысления статистических данных. К схожим выводам пришли докладчики секции “Тенденции публикации”. На ней были представлены результаты различных историко-психологических исследований с применением методов качественного и количественного анализа текстов по вопросам истории психологии: “анализа соответствий” в аннотациях научных статей, исследования публичного дискурса о психологии в газетах, а также анализа показателей цитирования в базах данных научных публикаций.
6
Одним из ключевых событий конференции стала секция “Психология в кризисе”. Ведущие профессора
университетов Испании, США и Канады
обсудили
приметы и причины кризиса экспериментальной психологии. Были представлены результаты теоретического и исторического осмысления проблемы воспроизводимости данных. Красной нитью через все выступления прошла идея психологической и социально-политической обусловленности проблемы. Наибольшее внимание вызвал доклад профессора Уэслианского университета Миддлтауна (
Weslyan
University
)
Джил
Моравски
(
Jill
Morawski
)
о двух кризисах современной психологии. Если первый кризис – получения экспериментальных данных в 1960-х гг. – автор объяснила атмосферой борьбы за права человека и либерального настроя на перемены, то второй, современный кризис, связанный с анализом и интерпретацией экспериментальных данных, профессор рассмотрела в контексте глобального финансового кризиса, актуализировавшего неолиберальные ценности человеческой жизни.
Одним из ключевых событий конференции стала секция “Психология в кризисе”. Ведущие профессора<strong> </strong>университетов Испании, США и Канады<strong> </strong>обсудили<strong> </strong>приметы и причины кризиса экспериментальной психологии. Были представлены результаты теоретического и исторического осмысления проблемы воспроизводимости данных. Красной нитью через все выступления прошла идея психологической и социально-политической обусловленности проблемы. Наибольшее внимание вызвал доклад профессора Уэслианского университета Миддлтауна (<em>Weslyan</em><em> </em><em>University</em>) <em>Джил </em><em>Моравски</em><em> (</em><em>Jill</em><em> </em><em>Morawski</em><em>)</em> о двух кризисах современной психологии. Если первый кризис – получения экспериментальных данных в 1960-х гг. – автор объяснила атмосферой борьбы за права человека и либерального настроя на перемены, то второй, современный кризис, связанный с анализом и интерпретацией экспериментальных данных, профессор рассмотрела в контексте глобального финансового кризиса, актуализировавшего неолиберальные ценности человеческой жизни.
Одним из ключевых событий конференции стала секция “Психология в кризисе”. Ведущие профессора<strong> </strong>университетов Испании, США и Канады<strong> </strong>обсудили<strong> </strong>приметы и причины кризиса экспериментальной психологии. Были представлены результаты теоретического и исторического осмысления проблемы воспроизводимости данных. Красной нитью через все выступления прошла идея психологической и социально-политической обусловленности проблемы. Наибольшее внимание вызвал доклад профессора Уэслианского университета Миддлтауна (<em>Weslyan</em><em> </em><em>University</em>) <em>Джил </em><em>Моравски</em><em> (</em><em>Jill</em><em> </em><em>Morawski</em><em>)</em> о двух кризисах современной психологии. Если первый кризис – получения экспериментальных данных в 1960-х гг. – автор объяснила атмосферой борьбы за права человека и либерального настроя на перемены, то второй, современный кризис, связанный с анализом и интерпретацией экспериментальных данных, профессор рассмотрела в контексте глобального финансового кризиса, актуализировавшего неолиберальные ценности человеческой жизни.
7
Несколько секций были посвящены истории становления психологической науки. Секция “Размышляя о пионерах” была организована исследователями из Бельгии, Португалии и Бразилии с целью дать более полную оценку научного вклада “первопроходцев” психологии в странах Европы и Бразилии – В. Вундта, Ж. Х. Ф. Маркеса и В. Радецкого. В отдельную секцию были выделены доклады по истории психологического образования и сертификации психологов в странах Европы и Японии.
Несколько секций были посвящены истории становления психологической науки. Секция “Размышляя о пионерах” была организована исследователями из Бельгии, Португалии и Бразилии с целью дать более полную оценку научного вклада “первопроходцев” психологии в странах Европы и Бразилии – В. Вундта, Ж. Х. Ф. Маркеса и В. Радецкого. В отдельную секцию были выделены доклады по истории психологического образования и сертификации психологов в странах Европы и Японии.
Несколько секций были посвящены истории становления психологической науки. Секция “Размышляя о пионерах” была организована исследователями из Бельгии, Португалии и Бразилии с целью дать более полную оценку научного вклада “первопроходцев” психологии в странах Европы и Бразилии – В. Вундта, Ж. Х. Ф. Маркеса и В. Радецкого. В отдельную секцию были выделены доклады по истории психологического образования и сертификации психологов в странах Европы и Японии.
8
Впервые за многие годы была организована секция “Русская психология”. Ее возглавил руководитель Международного общества истории поведенческих и социальных наук (
Cheiron
), доктор
Дэвид
К.
Робинсон
(
David
K.
Robinson
)
. Профессор Санкт-Петербургского госуниверситета
И.А. Мироненко
познакомила собравшихся с этапами научного пути и системой представлений о волевых процессах выдающегося исследователя XIX века, ректора университета М.И. Владиславлева. В докладе профессора Иркутского госуниверситета
О.А.
Артемьевой
обсуждались тенденции изоляции науки и открытости научного сообщества в российской психологии в первой половине ХХ века (гранты Президента РФ № МД-1443.2017.6, РФФИ № 17-36-01096). Презентации вызвали заинтересованные вопросы членов общества, активное обсуждение взглядов и конкретных работ российских авторов, а также практики издания книг зарубежных психологов в СССР.
Впервые за многие годы была организована секция “Русская психология”. Ее возглавил руководитель Международного общества истории поведенческих и социальных наук (<em>Cheiron</em>), доктор <em>Дэвид</em><em> К.</em><em> </em><em>Робинсон</em><em> (</em><em>David</em><em> K.</em><em> </em><em>Robinson</em><em>)</em>. Профессор Санкт-Петербургского госуниверситета <em>И.А. Мироненко</em> познакомила собравшихся с этапами научного пути и системой представлений о волевых процессах выдающегося исследователя XIX века, ректора университета М.И. Владиславлева. В докладе профессора Иркутского госуниверситета <em>О.А.</em><em> </em><em>Артемьевой </em>обсуждались тенденции изоляции науки и открытости научного сообщества в российской психологии в первой половине ХХ века (гранты Президента РФ № МД-1443.2017.6, РФФИ № 17-36-01096). Презентации вызвали заинтересованные вопросы членов общества, активное обсуждение взглядов и конкретных работ российских авторов, а также практики издания книг зарубежных психологов в СССР.
Впервые за многие годы была организована секция “Русская психология”. Ее возглавил руководитель Международного общества истории поведенческих и социальных наук (<em>Cheiron</em>), доктор <em>Дэвид</em><em> К.</em><em> </em><em>Робинсон</em><em> (</em><em>David</em><em> K.</em><em> </em><em>Robinson</em><em>)</em>. Профессор Санкт-Петербургского госуниверситета <em>И.А. Мироненко</em> познакомила собравшихся с этапами научного пути и системой представлений о волевых процессах выдающегося исследователя XIX века, ректора университета М.И. Владиславлева. В докладе профессора Иркутского госуниверситета <em>О.А.</em><em> </em><em>Артемьевой </em>обсуждались тенденции изоляции науки и открытости научного сообщества в российской психологии в первой половине ХХ века (гранты Президента РФ № МД-1443.2017.6, РФФИ № 17-36-01096). Презентации вызвали заинтересованные вопросы членов общества, активное обсуждение взглядов и конкретных работ российских авторов, а также практики издания книг зарубежных психологов в СССР.
9
Вопросы истории психоанализа решались на секции “Психоанализ, религия и оккультизм”. Большой интерес вызвали доклады, посвященные работам и жизни венского исследователя оккультных и мистических феноменов Г. Зильберера, а также истории отношения Католической церкви к работам З. Фрейда и К.Г. Юнга.
Вопросы истории психоанализа решались на секции “Психоанализ, религия и оккультизм”. Большой интерес вызвали доклады, посвященные работам и жизни венского исследователя оккультных и мистических феноменов Г. Зильберера, а также истории отношения Католической церкви к работам З. Фрейда и К.Г. Юнга.
Вопросы истории психоанализа решались на секции “Психоанализ, религия и оккультизм”. Большой интерес вызвали доклады, посвященные работам и жизни венского исследователя оккультных и мистических феноменов Г. Зильберера, а также истории отношения Католической церкви к работам З. Фрейда и К.Г. Юнга.
10
В центре внимания докладчиков секции “Изучение развития и недееспособности” были достижения психологических исследований глухоты в ХХ веке, в том числе в русле общей, дифференциальной и педагогической психологии.
В центре внимания докладчиков секции “Изучение развития и недееспособности” были достижения психологических исследований глухоты в ХХ веке, в том числе в русле общей, дифференциальной и педагогической психологии.
В центре внимания докладчиков секции “Изучение развития и недееспособности” были достижения психологических исследований глухоты в ХХ веке, в том числе в русле общей, дифференциальной и педагогической психологии.
11
Политический аспект детерминации психологии обсуждался на секции “Политика и идентичность”. Данные по истории австрийской психологической практики после Аншлюса и послевоенные журнальные статьи по социальной психологии в США стали материалом для представления драматического опыта использования психологии как инструмента военной индустрии нацистов и Холодной войны.
Политический аспект детерминации психологии обсуждался на секции “Политика и идентичность”. Данные по истории австрийской психологической практики после Аншлюса и послевоенные журнальные статьи по социальной психологии в США стали материалом для представления драматического опыта использования психологии как инструмента военной индустрии нацистов и Холодной войны.
Политический аспект детерминации психологии обсуждался на секции “Политика и идентичность”. Данные по истории австрийской психологической практики после Аншлюса и послевоенные журнальные статьи по социальной психологии в США стали материалом для представления драматического опыта использования психологии как инструмента военной индустрии нацистов и Холодной войны.
12
Кроме различных аспектов истории психологии также обсуждались вопросы развития психиатрии, педагогики, эпистемологии. Секция “Контекст психиатрии” была представлена работами, раскрывающими социально-политические условия становления психиатрической мысли и практики в Чили и Испании. На секции “Педагогика Пиаже” основное внимание было уделено реализации авторского подхода к интернациональному обучению детей. Докладчики секции “Педагогика и воспитание” представили как социальную историю воспитания и психологического сопровождения детей, так и современные тенденции исследования проблем психологии развития. На секции “Вопросы эпистемологии” обсуждались подходы Р.К. Коллигвуда, Л. Альтюссера и Т. Куна к изучению связи истории исследований научного знания и психологии.
Кроме различных аспектов истории психологии также обсуждались вопросы развития психиатрии, педагогики, эпистемологии. Секция “Контекст психиатрии” была представлена работами, раскрывающими социально-политические условия становления психиатрической мысли и практики в Чили и Испании. На секции “Педагогика Пиаже” основное внимание было уделено реализации авторского подхода к интернациональному обучению детей. Докладчики секции “Педагогика и воспитание” представили как социальную историю воспитания и психологического сопровождения детей, так и современные тенденции исследования проблем психологии развития. На секции “Вопросы эпистемологии” обсуждались подходы Р.К. Коллигвуда, Л. Альтюссера и Т. Куна к изучению связи истории исследований научного знания и психологии.
Кроме различных аспектов истории психологии также обсуждались вопросы развития психиатрии, педагогики, эпистемологии. Секция “Контекст психиатрии” была представлена работами, раскрывающими социально-политические условия становления психиатрической мысли и практики в Чили и Испании. На секции “Педагогика Пиаже” основное внимание было уделено реализации авторского подхода к интернациональному обучению детей. Докладчики секции “Педагогика и воспитание” представили как социальную историю воспитания и психологического сопровождения детей, так и современные тенденции исследования проблем психологии развития. На секции “Вопросы эпистемологии” обсуждались подходы Р.К. Коллигвуда, Л. Альтюссера и Т. Куна к изучению связи истории исследований научного знания и психологии.
13
Прошедшая конференция традиционно имела широкий национальный и географический охват: в работе 15 секций приняли участие ученые не только из 12 европейских стран, но также Канады, США, Бразилии, Чили и Японии. Проведение следующей конференции Европейского общества истории гуманитарных наук планируется в начале июля 2019 г. в г. Будапеште (Венгрия). Информация о предстоящем мероприятии будет доступна на сайте
http://www.eshhs.eu.
Прошедшая конференция традиционно имела широкий национальный и географический охват: в работе 15 секций приняли участие ученые не только из 12 европейских стран, но также Канады, США, Бразилии, Чили и Японии. Проведение следующей конференции Европейского общества истории гуманитарных наук планируется в начале июля 2019 г. в г. Будапеште (Венгрия). Информация о предстоящем мероприятии будет доступна на сайте <em>http://www.eshhs.eu.</em>
Прошедшая конференция традиционно имела широкий национальный и географический охват: в работе 15 секций приняли участие ученые не только из 12 европейских стран, но также Канады, США, Бразилии, Чили и Японии. Проведение следующей конференции Европейского общества истории гуманитарных наук планируется в начале июля 2019 г. в г. Будапеште (Венгрия). Информация о предстоящем мероприятии будет доступна на сайте <em>http://www.eshhs.eu.</em>
Комментарии
Сообщения не найдены
Написать отзыв
Перевести
Авторизация
E-mail
Пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация
Войти через
Комментарии
Сообщения не найдены