- Код статьи
- S0236-20070000616-8-1
- DOI
- 10.7868/S70000616-8-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 2
- Страницы
- 63-76
- Аннотация
- Рассматривается история рекламы в Китае в широком социально культурном контексте. На конкретных примерах показывается, как создание и восприятие рекламных продуктов обусловлено китайской ментальностью, нравственно эстетическими нормами, традициями и обычаями. Материал хорошо иллюстрирован образцами китайской рекламы разных годов.
- Ключевые слова
- РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, КИТАЙСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ, ТРАДИЦИИ, ОБЫЧАИ КИТАЙСКОГО НАРОДА
- Дата публикации
- 01.04.2012
- Год выхода
- 2012
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1248